Уважаемые родители!
На этой неделе, тема наших занятий «фрукты».
Для того, чтобы дети лучше усвоили материал, родителям рекомендуется:
Задание 1.
рассмотреть дома с ребенком натуральные фрукты: яблоко, груша, апельсин;
объяснить, что все это можно назвать одним словом «фрукты»;
обратить внимание на следующие признаки фруктов: цвет, форму, вкус;
по возможности рассказать и показать ребенку, где и как растут фрукты (в саду, на дереве, на кусте), что из них можно приготовить
Задание 2.
Рассмотреть картинки с изображением фруктов.
Задание 3.
Поиграйте с ребенком в дидактические игры:
«Покажи и назови» (предложите ребенку назвать фрукты, которые есть дома).
«Определи по вкусу» (угостите ребенка фруктами и спросите, какой на вкус?).
«Разложи по величине (большой, средний, маленький)» (предложите ребенку разложить фрукты в возрастающем или убывающем порядке).
«Назови цвет»
Груша (какая?) – желтая, ….
«Сложи картинку» (разрезную из 2-3 частей; из 4 кубиков).
«Чудесный мешочек» (предложите ребенку определить фрукты на ощупь с закрытыми глазами).
Задание 4.
Поиграйте с ребенком в игру «Доскажи словечко» (помогите ребенку отгадать загадки, по возможности выучите одну):
Ох, обманщики вы, вруши!
Не растут на елках … (груши)
А в подарке у Марины
Вкусно пахнут … (апельсины)
Само с кулачок,
Круглый бочок.
Тронешь пальцем – гладко,
А откусишь – сладко. (яблоко)
Комментариев нет:
Отправить комментарий