понедельник, 13 февраля 2023 г.

" Продукты питания"( полезные и вредные ) (с 13 по 17 февраля)


 Рекомендации родителям :

артикуляционная гимнастика:
- Скажите, что больше всего любит Карлосон? (ответы детей)

- Правильно – варенье! Давайте сделаем  упражнение «Вкусное варенье». (2-3 раза)
- А что еще он любит? (ответы детей)
- Конечно – конфеты! Выполним упражнение «Карамелька за щекой». (2-3 раза)
- Давайте разбираться, почему у Карлсона болят зубы и живот и он не может есть кашу. Скажите, Карлсон правильно питается? (ответы детей)
-  Почему не правильно? (ответы детей)
- Молодцы! Он ест много сладкого, поэтому Карлсон и болеет. А чтобы расти здоровыми, сильными и ловкими как надо питаться, какую пищу кушать? (ответы детей)
- Правильно, чтобы вырасти большими и здоровыми, надо есть разнообразные полезные продукты. Научим Карлсона правильно питаться. Согласны?

-А вы знаете о том, что не все продукты полезны?
- Есть много вкусных продуктов, но очень вредных для нашего зма. Но есть большое количество и полезных продуктов.
ИГРА «ВОЛШЕБНАЯ  КОРЗИНА»
- Посмотрите, на столе корзина с продуктами. В ней и вредные и полезные продукты.
Мы разделимся на две команды. Одна будет относить вредные продукты в желтый обруч, а другая – полезные продукты в зеленый обруч.
- Молодцы! Все продукты разложили правильно.
Садитесь на свои места.
- Лимонад и конфеты очень сладкие, они разрушают зубы, поэтому считаются вредными продуктами. В яблоках и моркови много витаминов, поэтому они полезные. В молоке и сыре есть кальций, который необходим для роста и укрепления костей, поэтому все молочные продукты полезные.
- А сейчас нашим глазам надо отдохнуть.
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
«Глазкам нужно отдохнуть.» (закрывают глаза)
«Нужно глубоко вздохнуть.» (глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)
«Глаза по кругу побегут.» (глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)
«Много-много раз моргнут» (частое моргание глазами)
«Глазкам стало хорошо.» (легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)
«Увидят наши глазки все!» (глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)
-Дети, как вы думаете, в детском саду повара готовят для вас полезную еду? (Ответы детей).
- Скажите, как называется прием пищи утром? (Ответы детей)
- А днем? Когда вы позанимались, поиграли…. (Ответы детей)
- После тихого часа? (Ответы детей)
- А вечером? (Ответы детей)
- А что обычно повара готовят вам на завтрак? А каша это полезная еда?    
( Ответы детей)
- Каша - это полезная еда, которая поможет вам вырасти здоровыми и сильными.
-А что вы едите на обед? (Ответы детей)
- Давайте вспомним, какая бывает каша и какой бывает суп. Вставайте в круг.
Д/ИГРА С МЯЧОМ «КАКАЯ КАША? КАКОЙ СУП?»
- Сейчас я буду бросать вам мяч и говорить из какой крупы каша или из чего суп, а вы будете кидать мяч мне и говорить, какая эта каша или какой это суп. (дети стоят по кругу, воспитатель бросает мяч поочередно кождому ребенку со словами «Каша из .... крупы какая?», «Суп из ... какой?» )
- Чтобы Карлсон хорошо запомнил какие продукты полезные, а какие вредные давайте мы с вами напомним ему ещё раз.
Д/ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»
- Я буду называть продукты, а вы внимательно слушайте.
- Суп, лимонад, каша, салат. (Ответы детей)
- Морковь, капуста, помидор, чипсы. (Ответы детей)
- Чипсы, лимонад, сухарики, яблоко. (Ответы детей)
- Молодцы, я думаю теперь то Карлсон точно запомнил, какие продукты надо есть, чтобы не болел живот, а какие не желательно.
-  Давайте для Карлосона соберем в корзину полезные продукты и отдадим почтальону.
ИГРА «ПОСЫЛКА ДЛЯ КАРЛОСОНА»
(Дети берут из обруча по одному полезному продукту и кладут в корзину)
- Рефлексия.
Молодцы! Я думаю, что Карлосону обязательно понравится наш подарок! Наше занятие подошло к концу.
Чем вам больше всего понравилось заниматься? (ответы детей)
Что было для вас самым трудным?(ответы детей)
Мне очень понравилось как вы занимались! Скажите нашим гостям «До свидания!» и вас ждет полезное угощение!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема недели "Транспорт" (13-17 марта)

  Рекомендации для родителей  по теме «ТРАНСПОРТ» Рекомендуем Вам  вместе с ребёнком понаблюдать на улице за движением различного транспорта...