Рекомендуем родителям:
Поговорите с малышом о предметах личной гигиены. Объясните, что они так называются, потому что человек их использует для чистоты своего тела. Во время проведения гигиенических процедур четко произносите сами, а потом пусть ребенок повторяет их названия: мыло, мочалка, полотенце, зубная щетка, расческа, носовой платок.
Сравните взрослую и детскую зубные щетки. Чем они отличаются?
Прочитайте сказку К. Чуковского «Мойдодыр»; стих А.Барто «Девочка чумазая».
Рассмотрите иллюстрации.
Играйте с ребенком в сюжетные игры «Искупаем куклу Таню»;
«Кукла Маша готовится идти в гости»;
Для поддержания интереса у ребенка можно взять любого другого героя.
Закреплять дома навыки опрятной еды:
1.Правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; 2.Не крошить хлеб; 3.Пережевывать пищу с закрытым ртом; 4.Не разговаривать с полным ртом; 5.Тихо выходить по окончании еды из-за стола; 6.Благодарить; 7.Пользоваться только своим прибором.
Контролировать навыки мытья рук и личной гигиены (умение мыть лицо, уши, руки):
1. Закатать рукава; 2. Открыть кран; 3. Смочить руки; 4. Взять мыло, намыливать до появления пены; 5. Смыть мыло; 6. Закрыть кран; 7. Отжать руки; 8. Вытереть руки полотенцем; 9. Аккуратно повесить полотенце в свою ячейку. 10. Опустить рукава.
Рекомендуем к просмотру:
Комментариев нет:
Отправить комментарий