понедельник, 17 мая 2021 г.

Тема недели: «Я-человек»

 

Тема недели: «Я-человек»

 

Уважаемые родители!

Рекомендуем Вам в течение недели:

- совместное рассмотреть картины и иллюстрации, фотографии (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;);

 - побеседовать с детьми о труде взрослых в семье;

 - прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки»,  «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»;

 - побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования;

 - на личном примере  закреплять нормы поведения с позиции гендерного воспитания детей; приобщать к семейным ценностям и традициям;

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема недели "Транспорт" (13-17 марта)

  Рекомендации для родителей  по теме «ТРАНСПОРТ» Рекомендуем Вам  вместе с ребёнком понаблюдать на улице за движением различного транспорта...