вторник, 20 октября 2020 г.

Загадки про время года Осень

 

Загадки про осень

Прихожу я после лета
В платье золотого цвета,
С рыжей чёлкой и косичкой,
Осень – рыжая сестричка!
Вам в стихах мои загадки!

Отгадайте по порядку,
Из чего я состою?
Привела семью свою,
Без которой не бываю.
Дружно, хором отгадаем!

Дни становятся короче,
Но зато длиннее ночи.
Птицы стаей улетают,
Дом холодный покидают.
— Что такое это? – спросим.
Догадались? Это… (осень).

Дождик ночью тихо плачет,
Капельки горошком скачут.
Замерзают утром лужи
От осенней первой… (стужи).

Листья с дерева слетают,
Вихрь осенний затевают,
Как метель красиво кружит,
Вихрь — предвестник зимней стужи.
Но ему прохожий рад.
Что же это? (Листопад).

У меня друзей есть пара.
Верные они недаром!
С ними вместе в дождь гуляем,
Никогда не промокаем!
С ними лужи измеряем –
И опять не промокаем!
Очень я люблю друзей,
С ними в дождик веселей!
(Резиновые сапоги).

Когда идёт осенний дождь
И улицы пусты,
Открой его – не пропадёшь
С надёжным другом ты.
Тебя от ливня защитит —
Сухим придёшь домой.
Его я осенью всегда,
Всегда беру с собой. (Зонт).

Летят из дома птицы,
Наверно, на курорт?
Туда, где море плещет
У края синих гор,
Спешат покинуть осень,
Леса, луга холодные…
Как мы их называем?
Птицы… (перелётные).

Осенью холодной птица
Среди туч по небу мчится.
Сделала прощальный круг…
А куда летит?.. (На юг).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема недели "Транспорт" (13-17 марта)

  Рекомендации для родителей  по теме «ТРАНСПОРТ» Рекомендуем Вам  вместе с ребёнком понаблюдать на улице за движением различного транспорта...